Число пермских клиентов китайских интернет-магазинов возросло в 4 раза





10 сентября 2015 - Редактор
Число пермских клиентов китайских интернет-магазинов возросло в 4 раза


То ли еще будет: почты России и Поднебесной внедряют новые логичстические решения для доставки грузов.

 

 

 

Число пермяков, совершающих покупки в китайских интернет — магазинах, заметно растет, утверждает Яндекс. Исследователи проанализировали десятки миллионов платежей, совершенных пользователями более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтов посредством приложения Яндекс.Деньги или несколькими способами через Яндекс.Кассу. После сравнения показателей прошлого и этого лета ими установлено, что за год количество пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах Китая, выросло почти в 4 раза, а средние траты одного человека увеличились на 18% — до 2438 рублей. Причем с российскими интернет-магазинами ситуация противоположная — этим летом по сравнению с прошлым средние расходы пермяка снизились и сейчас составляют 1678 рублей.
 

Есть основания полагать, что спрос на китайские интернет-сервисы продолжит набирать обороты. Катализатором может стать и пересмотр Почтой России и Почтой Китая логистической политики — стороны внедряют новые решения для развития трансграничной торговли.
 

В ходе официального визита Президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и Президент группы «Почта Китая» Ли Гохуа подписали соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли.
 

Почта России и Почта Китая намерены запустить доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе грузовых и пассажирских поездов. Это решение будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами и развитию транзитного потенциала России.
 

— Мы рады активному и плодотворному сотрудничеству с Почтой Китая. Сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР, при этом за первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, — отметил Дмитрий Страшнов. — Уверен, что совместная работа Почты России и Почты Китая по оптимизации логистических маршрутов и сокращению сроков доставки дадут дополнительный импульс развитию интернет-торговли и росту товарообмена между нашими странами.
 

Кроме того, почтовые администрации планируют запустить новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней. Товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов. Зона охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги будут определены партнерами до 1 ноября 2015 года.
 





Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!